суббота, 9 февраля 2013 г.

нарисованный человек в компьютере двигается

Впрочем, на этот раз моделирование стало куда менее мучительным для аниматора (но не для модели ;). Специально обученные умирать марионетки не только гнутся и ломаются в правильных местах, но даже дрыгают ногами и машут руками. Прелесть!

Хорошую анимация человека начали делать с помощью motion capture, "захвата движения".  Актер прыгал в костюме, нарисованный человек вытворял трюки в виртуальности. Получалось и получается отлично (см. х/ф "Аватар"), особенно если денег на актеров хватает.Правда, есть некоторые проблемы с анимацией жестоких убийств. Отрывание конечностей, полеты и кувырки от взрыва, столкновения с массивными объектами актеры играют недостаточно живо. А между тем спрос на насилие растет, что в играх, что в кино. Потребность в актерах-смертниках росла, пришлось даже вернуться к мучительному моделированию в редакторе:

Когда-то трехмерная анимация создавалась как пластелиновый мультфильм. Модель мучали разными способами, чтобы придать ей правдоподобную динамичную позу. Аниматоры при этом мучались не меньше модели: представить положение тела гуманоида на N-ой миллисекунде прыжка в длину было очень трудно. Ключевых кадров старались сделать поменьше. В Готике, например, на анимацию мимики выделено ажно восемь кадров:

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Дата: 11. Apr, 2010. Автор:

World of Tanks. Обзор британских танков

История серии The Elder Scrolls. Часть 3

Let's play превью Don't Starve

Endorphin | VRgames - Сайт газеты "Виртуальные радости". Компьютерные и видеоигры, кино, новости, интервью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий