Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. расположена полная версия форума.
Ехать с работы с задубевшим стеклом - зная что у тебя рабочая печка но ее нельзя включить - включает моск на полную!)) И хоть "Глаза боятся но руки делают" (с) - хоть и надо было подумать!Ответ на свой же вопрос - снял рассеивающую линзу - ручки (как писал тут парень на форуме по поло - спасибо кстати ему) - увидел это:Влево не крутится - стоит тупо в зеркальном отображении..Логика подсказала что выгнутая лапка должна быть с противоположной стороны - т.е. - соприкосновение слева внизу - это нуль, и выше это скорости - т.е снизу вверх юзать по этой медной хренатени)) перебирая все скорости.. (спасибо детской, немецкой железной дороге - помогло - там так поезд управлялся как сейчас помню.. ) - НО!!колесо не проварачивается! - работает себе но с другой стороны!Решение и основное объяснение:Когда я снимал ручку - поленился взять плоскогубцы дома и снимал круглогубцами - типо сбоку ухватился а не на себя тянул) - провернуло колесо хз как..Решение если такое вышло - потяните на себя черное колесо - легко... и поверните в нужную сторону - т.е. лапка внизу. Тут самое главное потянуть плоскогубцами НА СЕБЯ и ДЕРЖА повернуть! Все!! п.с. позвонил другу - занимается разборкой - говорит пользуется спросом блочек то)) и у всех "лапка справа - в "зеркале типо" ))) все колесо ломают влево-право а оно не поддается и не крутится)) Всем спасибо за советы и участие! Иду дальше оттачивать "мастерство")))) уже на СТКЛПД))
сфоткай снятую ручку
могло ли там что-то сбиться?! Как вернуть в исходное положение ответную часть под ручку?! Или надо блок снимать?
ребята! трабл еще больше вышел! Снял ручку скорости вентилятора в положении "0" - поставил лампочку (спасибо за совет с трубочкой капельницей) - все горит!Ставить ручку на место - "мушка" с "0" не совпадает! Садиться на место только значительно ниже нуля!! Но при етом не прокручивается ни в одну из сторон! По другому не садиться полностью на место!Что то за куйня и как лечить?!
стандартная безцокольная лампочка, самая маленькая 1.2 или 2 ватта.. не помню
да не, не все так плохо я менял и сами фары и т.д.просто чего не знаю стараюсь не лезть но тут зима-рано темнеет.. Надо было сменить. теперь очень надеюсь что лампа это стандартная и я вечером заеду куплю ее на ближайшем авторынке....или будет пичалька)) ?з.ы. подпись Ваша +1 ))
QUOTE (Sith @ Dec 20 2011, 12:07 PM) блиииннн!! Кривые лапкы поспешили и лампа лопнула! Пичалька!Как извлечь остатки (цоколь) ????? плиииззз... вы бы это...того...не меняли больше ничего-ОСОБЕННО ГАБАРИТЫ!!! хотя...(если что подскажу потом как упавшую лампочку достать из фары))))))))
так этож блок от Мк III а лампа есть даже в тазо магазинах, если ты не выкинул цоколь то можешь смело идти с ним и подбирать
спасибо! Вытянул за усы...ффффууууххх...Всех благодарю за ответы!Теперь бы еще знать где купить такую лампочку
за усы дергай, должна вылезтиа на будущее - только трубочкой
блиииннн!! Кривые лапкы поспешили и лампа лопнула! Пичалька!Как извлечь остатки (цоколь) ????? плиииззз...Трубочки не было под рукой юзали пинцет обмотанный изо лентой можно вставить листовую отвертку и провернуть? надо снимать теперь блок управления?
можно и так)) трубку подобрать по размеру лампочки-да там работы на 2 минуты))))
я тут кое что нашел через гуглу так? Там про какой то шланг вакумный идет....Спасибо всем! Пойду попробую сломать)))) а то как то год уже катаюсь без этого... Надоело. С наступающим парни!
QUOTE (Sith @ Dec 20 2011, 11:31 AM) прямо на себя сильно тянуть? не сломаю? обмотай носики пассатижей изолентой и тяни среднюю на себя, когда снимеш, внутри малюсенькая лампочка, а можно было самому поискать
не сломаешь))) под центральной ручкой и есть лампочка-удобнее всего пинцетом ее потом оттуда выковырять
прямо на себя сильно тянуть? не сломаю?
Насколько помню, здесь всё как на Шкоде: вытаскиваешь центральную ручку на себя и меняешь там малюсенькую лампочку.
Ребята подскажите - умирало медленно - бывало крутнешь колесо скорости вентилятора 1-4 и снова резко на 1 скорость - подсветка включалась..Вопрос - там меняется лампа? Или это кердык блоку управления печкой?(подсветка кнопки кондей и забор воздуха работает)Подсветка только этого девайса не работает!Спасибо за советы заранее!
Форум Volkswagen Technical Site > MK IV Блок управления печкой-не могу поставить ручку вкл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий